Содержание
К сожалению, некачественный ремонт – это не редкость. Если вы столкнулись с такой проблемой, не паникуйте. Ваше право – потребовать от исполнителя исправить недочеты. Для этого необходимо правильно составить претензию.
Что нужно указать в претензии?
Претензия должна быть составлена в письменной форме и содержать следующую информацию⁚
- Ваши данные⁚ ФИО, адрес, контактный телефон.
- Данные исполнителя⁚ ФИО, название компании, адрес, контактный телефон.
- Договор на ремонт⁚ номер, дата заключения.
- Описание дефектов⁚ подробно опишите все недочеты в работе, используя точные формулировки.
- Фото- и видеоматериалы⁚ приложите фото и видео доказательства некачественного ремонта.
- Требования⁚ четко сформулируйте свои требования к исполнителю⁚ исправление дефектов, возмещение убытков, расторжение договора и т.д.
- Срок исполнения⁚ укажите разумный срок, в течение которого исполнитель должен устранить недостатки.
Как правильно составить претензию?
Претензия должна быть написана грамотно и четко. Избегайте эмоциональных высказываний и оскорблений; Используйте нейтральный, деловой тон. Претензию лучше всего составить в двух экземплярах, один из которых оставить себе, а другой передать исполнителю.
Пример претензии⁚
г. Москва, 12.03.2023
Иванову Ивану Ивановичу, проживающему по адресу⁚ г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв. 1
от Петрова Петра Петровича, проживающего по адресу⁚ г. Москва, ул. Пушкина, д. 2, кв. 2
ПРЕТЕНЗИЯ
В связи с некачественным выполнением работ по договору № 123 от 01.01.2023 г. на ремонт квартиры, расположенной по адресу⁚ г. Москва, ул. Пушкина, д. 2, кв. 2, я, Петров Петр Петрович, предъявляю настоящую претензию.
В ходе проведения работ были допущены следующие нарушения⁚
- Некачественная покраска стен – имеются разводы, неровности.
- Неправильно установлена сантехника – протекает кран.
- Некачественно уложен кафель – имеются сколы, неровности.
К претензии прилагаются фотографии, подтверждающие указанные недостатки. Прошу в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии устранить указанные дефекты.
В случае неисполнения моих требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться в суд.
С уважением, Петров Петр Петрович
Куда подавать претензию?
Претензию можно передать лично исполнителю, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или направить электронное письмо.
Что делать, если исполнитель не реагирует?
Если исполнитель игнорирует вашу претензию, вы можете обратиться в суд. В этом случае вам необходимо будет предоставить доказательства некачественного ремонта, а также доказательства того, что вы пытались урегулировать спор мирным путем.